Пятница, 2025-08-01, 6:25 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тяжёлый выбор
GRIFДата: Воскресенье, 2006-07-16, 0:08 AM | Сообщение # 1
Королёв team
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Перед многими встаеёт вопрос выбора,никто точно не знает чего он хочет.Я думаю что мои советы помогут вам правильно определиться,что вам нужно.
Велосипеды делятся на категории:

1.Кросс-кантри/эндуро
Эта категория велосипедов для тех,кто любит спокойно покататься по лесу,или учавствовать в многочасовых марафонах.Чаще всего такие велосипеды делают без задней подвески(хардтейлы),но есть и варианты с подвеской(двухподвес),у которых ход не превышает 4-5 дюймов.В основном для таких поездок используются рамы с большой ростовкой,то есть эти рамы рассчитаны на то,что на них преимущественно райдер будет ехать сидя.
Для эндуро используются почти такие же велосипеды,но есть небольшие различия в геометрии рам и навеске,которая рассчитана на более жёсткое использование.

2.Dirt/Street
Одни из самых популярных стилей катания в России!
Для этого стиля используются очень прочные велосипеды.Преимущественно выбирается рама с маленькой ростовкой,чтобы байк вёл себя более послушно при выполнении трюков.Для катания в данных стилях производят стальные либо алюминевые рамы.Но при очень больших нагрузках они ломаются,как и любые другие.
Стрит хорош тем,что не надо строить темы...вышел на улицу и всё перед глазами...
Чего не скажешь о дёрте,за которым надо постоянно следить,как и за велосипедом для этого.Металл накапливает огромную усталость от постоянных прыжков на трамплинах,особенно,Если вы только учитесь прыгать.В связи с этим хотя бы раз или два раза в год надо менять руль,педали т.д. по мелочи.Но запчасти для стрит/дёрт байков не очень дорогие и замена их не является проблемой,всё делается в полевых условиях при наличии инструментов.

3.Downhill
Это один из самых скоростных стилей катания.Для него испоьзуются исключительно рамы с задним амортизатором,поскольку без него на трассах даунхилла делать нечего.От сильной тряски и постоянных нагрузок достаточно быстро портятся расходники(сальники,масло,колодки и т.д.).Поэтому,если вы твёрдо решили,что будете постоянно кататься в горах знайте,что велосипеды в горах живут максимум один сезон!!!
В связи с этим надо будет постоянно тратить деньги на ремонт и т.о. велосипеда.Для России данный вид велосипеда не очень подходит,т.к. кататься на нём у нас почти негде ((( Если только выезжать в горы...но это не каждый может себе позволить,да и смысл раз в полгода ездить в горы...
Велосипеды данного класса должны иметь ход подвесок от 7-8 дюймов,но никак не меньше.Очень важно иметь на байке хорошие надёжные компоненты,а они стоят не мало.

4.BikerCross(4X)
Велосипеды данной категории очень лёгкие и манёвренные.Рамы имеют гоночную геометрию,и преимущественно жёсткую подвеску,либо короткоходные варианты 4-6 дюймов.Однако,данный вид катания тоже весьма затратный,т.к. аналогично приходится постоянно проводить т.о. всего велосипеда.Предназначены такие байки исключительно для гонок и трасс,соответственно рассчитаны на хороший уровень райдера,т.к. от него зависит жизнь компонентов велосипеда.
Стоимость велосипеда для 4Х не меньше 1000$ за простенький варинт.

5.FreeRide/SlopeStyle
Это самый агрессивный стиль катания.Велосипеды для этого стиля делаются не взирая на вес..главное - это прочность рамы и компонентов.Велосипеды могут быть как хардтейлы,так и двухподвесы,здесь главное не скорость,а умение обращаться с байком.
Для начинающего райдера лучше взять хардтейл.На нём будет проще учиться делать базовые элементы для прыжка.Покатав год-два можно смело садиться на двухподвес и пробовать свои силы на нём.
Огромные дропы,трамплины - вот стихия этих байков.На данный момент фрирайд считается одним из самых зрелищных видов.Но он является самым затратным,т.к. здесь практически не надо менять расходники на амортизаторе,здесь надо менять амортизатор,аналогично и с другими компонентами.Но всё зависит от того,как использовать байк.

6. Trial
Самый трудный в освоении стиль! Чтобы научится что-то делать,надо очень долго тренероваться.На базовые трюки может уйти от одного месяца до года,а может и больше,всё зависит от желания.Велосипеды для этого стиля делают на полностью жёсткой подвеске,преимущественно без седла,т.к. оно там не нужно )
Весьма доступные велосипеды,но только для триала,на нём нельзя просто кататься!

Пока что всё.Вскоре появятся дополнения и исправления.


KONA force

Сообщение отредактировал GRIF - Воскресенье, 2006-07-16, 5:41 PM
 
JungarДата: Понедельник, 2006-07-17, 1:16 AM | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Зам. Админа
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
молодэць ванька)))

а у NucleuS'а ТУПОЙ пингвин в подписи!!! я юзаю OPERA а это тупое животное пишет IE 6
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: